НОВОСТИ ФОРУМ ПОКУПКА И ГАРАНТИЯ КОНТАКТЫ
Каталог
Акции и спец предложения
Портативные плееры
Цифро-Аналоговые Преобразователи
Усилители для наушников
Беспроводные наушники
Изодинамические наушники
Арматурные наушники
Динамические Вставные наушники
Динамические Накладные наушники
Аксессуары к наушникам
Аксессуары к усилителям / ЦАП
Барахолка
44sound
О брендах
MyST
Советы от Mycroft
Выбирая звук!
Какой плеер лучше выбрать?
Какие наушники выбрать!
Фотоальбом в VK
Особенности и недостатки моделей
Статьи от Mycroft.su
Об арматурном излучателе (анг.)
Фото продукта в высоком разрешении.

Покупка и гарантия

Внимание! У нас в магазине нет возможности оплаты картой. Оплата возможна либо переводом Сбербанк-онлайн, либо наличными.

Покупка / заказ товара

Купить товар можно двумя способами
1. Прийти в офис и купить. Оплата наличными.
2. Заказать с доставкой. Просим принять во внимание, что заказы и резервы онлайн сделанные в субботу или воскресение скорее всего могут быть обработаны только в понедельник.

Особенности заказа / резерва

1. Заказ сделанный онлайн должен быть оплачен в тот же день. Если вы платите способом который требует более одного дня на получение денег, то не плохо было бы прислать подтверждение оплаты. Например скан или фото квитанции. Если оплата не может быть сделана в тот же день, то лучше сделать заказ в другой день или оговорить возможность оплаты в другой день дополнительно. Просим простить нам эту особенность, но в условиях скачков курса и нестабильности мы не гарантируем что ценник может сохраняться в течении длительного времени.

2. Резерв действует только в на день когда резерв сделан. На следующий день, если товар не был выкуплен, резерв автоматически снимается!

Способы оплаты товара

В нашем магазине действуют следующие варианты оплаты:
1. Перевод денег на карту Сбербанка.
2. Оплата наличными в офисе/магазине компании.
3. Если у вас есть услуга сбербанк-онлайн на вашем кпк, то можно перевести деньги на нашу сберкарту. В этом случае никаких дополнительных процентов с нашей стороны не берётся

Доставка товара

Варианты доставки:
Курьерская, ЕМС (www.emspost.ru) по России и по Москве.

Способы покупки

В нашем магазине действуют следующие варианты
1. Товар можно приобрести в магазине на условиях самовывоза с оплатой наличными или картой через сбербанк онлайн.
2. Товар можно приобрести оплатив товар безналичным способом с доставкой курьерской службой ЕМС.


Для заказа с доставкой

1. Сделайте заказ на сайте магазина (кнопка "КУПИТЬ" и далее по схеме.).
2. Оплачивайте заказ способом который вы выбрали.
3. После получения нами денег, вам будет отправлен груз с помощью курьерской службы EMS "от двери до двери".
4. После получения товара просьба - напишите нам, что товар дошел до вас.

Условия гарантийного обслуживания

Для начала хотим предупредить, что согласно Закону о Защите Прав Потребителя, наушники как элемент личной гигиены, а так же технически сложные товары не подлежат ни обмену ни возврату. (см.соотв. сайт). Основная выдержка из него:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (....электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;.....; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,....)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Но просьба не пугаться, это не значит, что мы отказываемся от нашей фирменной сервисной поддержки, просто хотим предупредить Вас, что при покупке наушников стоит более обстоятельно взвешивать свои желания и возможности :).

Гарантийный срок на купленный товар указан в табличке в описании товара. Если он не указан, то его всегда можно уточнить написав или позвонив нам. Как правило гарантийный срок на всю продукцию кроме продукции MyST - 6 месяцев. Продукция MyST имеет гарантийный срок как минимум год.
Напоминаем вам, что гарантия не распространяется на физические поломки устройств.

Порядок замены/возврата бракованного товара

Для осуществления гарантийного обслуживания в пределах Москвы вам надо всего-лишь подъехать к нам в офис. Если поставляемый нашей фирмой товар (а не вообще весь!) носит следы явного производственного брака или уже знакомых и часто повторяющихся заводских дефектов (даже если они похожи на поломку клиентом) мы заменим вам его на новые буквально сразу. И никаких длительных экспертиз!

Если же товар требует проверки, то мы можем взять его на необходимый срок для установления причин поломки и починки. Подобная политика касается товара сторонних поставщиков и самостоятельно осуществляющих сервис. Сроки проверки определяются политикой фирмы поставщика.

Порядок замены/возврата бракованного товара иногородними покупателями

Для начала хотим посоветовать вам, убедиться в том, что товар вышел из строя. :) И это не шутка! помните поговорку "если устройство не работает, проверьте - воткнуто оно в розетку или нет"? :)

В случае наушников убедитесь, что именно наушники вышли из строя, а не просто забились каналы звуководов от серы или пота и грязи. Если это так - почистите наушники или промойте фильтры (по возможности) в перекиси водорода (оставте их отмокать на день). Проверьте еще раз. Есть случаи, подтвержденные нашими клиентами, когда дефекты пропадают просто после чистки наушников. Если наушники действительно вышли из строя, тогда:

ОБЯЗАТЕЛЬНО! приложите к отправке краткое описание проблемы, свой адрес для обратной отправки (с индексом и телефоном) и ФИО. И напишите нам на почту sales@mycroft.su.
Отсылайте бракованный товар по адресу:
105120, г. Москва, Земляной вал, д.39/1 стр.1 подъезд.1 офф.2, магазин Mycroft.su (магазин Майкрофт), Зайцеву Роману Викторовичу.
Для гарантии получения корреспонденции настоятельно рекомендуем отсылать всё с помощью курьерских служб прямо до нашей двери. Иначе получение корреспонденции не гарантируется!
Товар будет проверен, заменен на новый или починен и отправлен вам так же курьерской службой. Оплата доставки в случае заводского брака - нашей компанией. Если поломка была по вине клиента - за счёт клиента.

Если у вас остались вопросы, пишите на почту
rom@mycroft.su
или звоните по
+7 (926) 39-349-24
ICQ: 132419317
Skype: tov.Sergeant

Внимание! Просьба понять и принять нашу точку зрения по поводу приема заказов, брака и т.д. и т.п.
ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЫ И ОТПРАВЛЕНИЯ просьба /подтверждать через почтовые ящики (см. выше). Это поможет нам не потерять ваши замечания, отзывы, заказы, пометки и т.д.
Любые другие пути (icq, skype, телефон, записки на стене) не будут ничего гарантировать.
По той же самой причине, просьба темы писем давать максимально сжато но по "теме", осмысленно, и не ограничивать их слоганами типа "по плееру" или "хочу купить наушники". Сделайте письма более узнаваемыми и осмысленными без захода в тело письма.
Так же просьба всегда включать цитирование переписки.

Еще раз просим вас понять нашу политику и сделать процесс общения более структурированным и осмысленным.

created by mitch empiri | t: 0.004997 | очистить cookie