НОВОСТИ ФОРУМ ПОКУПКА И ГАРАНТИЯ КОНТАКТЫ
Каталог
Комплекты по спеццене!
Портативные плееры
Изодинамические наушники
Арматурные наушники
Гибридные Вставные наушники
Динамические Вставные наушники
Беспроводные наушники
Беспроводные Модули
Динамические Накладные наушники
Цифро-Аналоговые Преобразователи
Усилители для наушников
Аксессуары к наушникам
Насадки по слепку уха
Аксессуары к усилителям / ЦАП
Барахолка
Ссылки
Обзоры от Mycroft.su
Оставить отзыв на Маркете
Mycroft.su в VK
Немного о выборе звука
Фото техники HiRes

Покупка и гарантия

Купить товар можно двумя способами
1. Прийти в офис и купить лично.
2. Заказать с доставкой курьерскими службами ЕМС или СДЕК.

Особенности заказа онлайн / резерва
1. Отгрузка товара происходит только после полной оплаты товара + доставки.
2. Резерв действует только на день когда резерв сделан. На следующий день, если товар не был выкуплен, резерв снимается.
3. При заказе онлайн, желательно оплату проводить в тот-же или, максимум, на следующий день. Если вы не можете сделать этого, желательно поставить нас в известность.

Способы оплаты товара
1. Перевод денег на карту Сбербанка или Альфа Банка. Любым удобным вам способом.
2. Оплата наличными в магазине.
3. К сожалению, на данный момент у нас нет возможности принимать оплату картой.

Варианты доставка товара
Курьерская, ЕМС (www.emspost.ru) по России и по Москве.
Курьерская, СДЕК (www.cdek.ru) по России и по Москве.

Стоимость отправки, а так же сроки доставки - по данным и тарифам служб и исходя из условий. Для Москвы стоимость доставки колеблется, как правило, 300 рублей, срок доставки от 2 до 4 дней, в зависимости от дня недели заказа (службы доставки могут не работать в выходные).


Условия гарантийного обслуживания
Для начала хотим предупредить, что согласно Закону о Защите Прав Потребителя, наушники как элемент личной гигиены, а так же технически сложные товары не подлежат ни обмену ни возврату. (см.соотв. сайт). Основная выдержка из него:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (....электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;.....; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,....)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Но просьба не пугаться, это не значит, что мы отказываемся от нашей фирменной сервисной поддержки, просто хотим предупредить Вас, что при покупке наушников стоит более обстоятельно взвешивать свои желания и возможности.

Порядок замены/возврата бракованного товара
Для начала хотим посоветовать вам, убедиться в том, что товар вышел из строя. И это не шутка! Весьма часто оказывалось, что, к примеру, наушники не работаю по причине банального загрязнения защитных фильтров располагающихся в носике звуковода.

Для осуществления гарантийного обслуживания в пределах Москвы вам надо всего-лишь подъехать к нам в офис. Или же прислать нам его любой курьерской службой на ваш выбор (до двери)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! приложите к отправке краткое описание проблемы, свой адрес для обратной отправки (с индексом и телефоном) и ФИО. И напишите нам на почту sales@mycroft.su.
Отсылайте бракованный товар по адресу:
105120, г. Москва, Земляной вал, д.39/1 стр.1 подъезд.1 офф.2, магазин Mycroft.su (магазин Майкрофт)


Порядок замены/возврата бракованного товара иногородними покупателями
Для гарантии получения корреспонденции настоятельно рекомендуем отсылать всё с помощью курьерских служб прямо до нашей двери. Иначе получение корреспонденции не гарантируется!
Товар будет проверен, заменен на новый или починен и отправлен вам так же курьерской службой. Оплата доставки в случае заводского брака - нашей компанией. Если поломка была по вине клиента - за счёт клиента.

Так же просим иметь в виду, что срок хранения починенного и не забранного товара ограничен 3 месяцами.

Если у вас остались вопросы, пишите на почту
sales@mycroft.su
или звоните по
+7 (926) 39-349-24

Внимание!
ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЫ И ОТПРАВЛЕНИЯ просьба /подтверждать через почтовый ящик. Это поможет нам не потерять ваши замечания, отзывы, заказы, пометки и т.д.
Любые другие пути (icq, skype, телефон, записки на стене и т.д.) не будут ничего гарантировать.
По той же самой причине, просьба темы писем давать максимально сжато но осмысленно. Не ограничивать их слоганами типа: "по плееру" или "хочу купить наушники". Сделайте письма более узнаваемыми и осмысленными без захода в тело письма.
Так же просьба всегда включать цитирование переписки.

created by mitch empiri | t: 0.099484 | очистить cookie