НОВОСТИ ФОРУМ ПОКУПКА И ГАРАНТИЯ КОНТАКТЫ
Каталог
Комплекты по спеццене!
Изодинамические наушники
Арматурные наушники
Гибридные Вставные наушники
Динамические Накладные наушники
Динамические Вставные наушники
Портативные плееры
Беспроводные наушники
Цифро-Аналоговые Преобразователи
Усилители для наушников
Аксессуары к наушникам
Аксессуары к усилителям / ЦАП / Плеерам
Скрытое
Ссылки
Барахолка
Как получить скидку.
Обзоры от Mycroft.su
Отзывы на Маркете
Отзывы на "Бизнесе"
Отзывы на 2Gis
Отзывы на Google map
Mycroft.su в VK

Покупка и гарантия

Как купить.
1. Прийти в офис и купить лично.
2. Заказать с доставкой почтовыми и курьерскими службами.


Способы оплаты товара
1. Оплата наличными в магазине.
2. Переводом по номеру телефона или на карты Сбербанка или Альфа-Банка.


Варианты доставка товара
1. Курьерские службы типа ЕМС, Сдек и им подобные по России (после полной предоплаты товара + доставки).
Стоимость отправки, а также сроки доставки - по данным и тарифам служб и исходя из условий.
2. Почта России.
3. По г. Москва, доставка день-в-день службой Dostavista (после полной оплаты товара + доставки)


Особенности заказа онлайн / резерва
1. Отгрузка товара происходит только после полной оплаты товара + доставки.
2. Резерв действует только на день, когда резерв сделан.
3. При заказе онлайн, желательно оплату проводить в тот-же или, максимум, на следующий день. Если вы не можете сделать этого, желательно поставить нас в известность.
4. Как правило отправка товара, если не было дополнительной договорённости, происходит после базовой проверки товара на работоспособность. Для этого может потребоваться дополнительный день-два. Просьба — это учитывать при заказе.


Условия гарантийного обслуживания
Для начала хотим привести выдержку из Закона о Защите Прав Потребителя:

Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 (ред. от 05.01.2015г.) утверждён перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. В пункте 11 данного Перечня определены "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки … электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; …".
Ко всему прочему, наушники, как продукт, который имеет прямое соприкосновение с телом не попадает под гарантийные условия как предмет личной гигиены.


Но просьба не пугаться, это не значит, что мы отказываемся от нашей фирменной сервисной поддержки, просто хотим предупредить Вас, что при покупке стоит более обстоятельно взвешивать свои желания и возможности. И для того, чтоб сделать вам процесс выбора удобнее и менее рискованным, для продукции MyST у предусмотрена услуга тестирования на дому (проката). Об условиях проката конкретного товара можно узнать по звонку в наш магазин.

Порядок обслуживания вышедшего из строя товара
Для начала хотим посоветовать вам, убедиться в том, что товар вышел из строя. И это не шутка! Весьма часто оказывалось, что, к примеру, внутриканальные наушники не работаю по причине банального загрязнения защитных фильтров, располагающихся в носике звуковода.

Для осуществления гарантийного обслуживания в пределах Москвы вам надо всего лишь подъехать к нам в офис и сдать устройство на ремонт.
Так же можно прислать товар любой курьерской службой на ваш выбор (до двери)

ОБЯЗАТЕЛЬНО! приложите к отправке краткое описание проблемы, свой адрес для обратной отправки (с индексом и телефоном) и Ф.И.О. Так же можно продублировать описание проблемы и контактные данные на почту Mycroft.su@yandex.ru
Отсылайте бракованный товар по адресу:
105120, г. Москва, Земляной вал, д.39/1 стр.1 подъезд.1 офф.3, магазин Mycroft.su (магазин Майкрофт)

После проверки и ремонта Вам будет отправлена СМС или электронное письмо с уведомлением об окончании ремонта. Оплата доставки в случае заводского брака - нашей компанией. Если поломка была по вине клиента - за счёт клиента.

Так же просим иметь в виду, что срок хранения починенного и не забранного товара ограничен 3 месяцами, после чего устройство либо уходит с молотка на барахолке, либо разбирается на запчасти.

Если у вас остались вопросы, пишите на почту
Mycroft.su@yandex.ru
или звоните по телефону
+7 (926) 39-349-24
Так же по данному телефону доступны сервисы Telegram и Watsapp

created by mitch empiri | t: 0.009119 | очистить cookie