НОВОСТИ ФОРУМ ПОКУПКА И ГАРАНТИЯ КОНТАКТЫ
Каталог
Комплекты по спеццене!
Портативные плееры
Изодинамические наушники
Арматурные наушники
Гибридные Вставные наушники
Динамические Вставные наушники
Беспроводные наушники
Беспроводные Модули
Динамические Накладные наушники
Цифро-Аналоговые Преобразователи
Усилители для наушников
Аксессуары к наушникам
Насадки по слепку уха
Аксессуары к усилителям / ЦАП / Плеерам
Барахолка
Ссылки
Как получить скидку.
Обзоры от Mycroft.su
Mycroft.su в VK
Отзывы на Маркете

Покупка и гарантия

Купить товар можно двумя способами
1. Прийти в офис и купить лично.
2. Заказать с доставкой курьерскими службами ЕМС или обычной почтой.

Особенности заказа онлайн / резерва
1. Отгрузка товара происходит только после полной оплаты товара + доставки.
2. Резерв действует только на день когда резерв сделан. На следующий день, если товар не был выкуплен, резерв снимается.
3. При заказе онлайн, желательно оплату проводить в тот-же или, максимум, на следующий день. Если вы не можете сделать этого, желательно поставить нас в известность.

Способы оплаты товара
1. Перевод денег на карту Сбербанка или Альфа Банка. Любым удобным вам способом.
2. Оплата наличными в магазине.
3. К сожалению, на данный момент у нас нет возможности принимать оплату картой.

Варианты доставка товара
Курьерская, ЕМС (www.emspost.ru) по России и по Москве.
Обычная - почта России.
При доставке по Москве так же возможна доставка службой Dostavista

Внимание! Мы принципиально не доставляем товар службой СДЕК, по приччине наихудшего из всех возможных качества предоставляемых услуг! Регулярные потери грузов и полное нежелание компенсировать или хотябы отвечать за их утерю.

Стоимость отправки, а так же сроки доставки - по данным и тарифам служб и исходя из условий. Для Москвы стоимость доставки колеблется, как правило, 300 рублей, срок доставки от 2 до 4 дней, в зависимости от дня недели заказа (службы доставки могут не работать в выходные).


Условия гарантийного обслуживания
Для начала хотим предупредить, что согласно Закону о Защите Прав Потребителя, наушники как элемент личной гигиены, а так же технически сложные товары не подлежат ни обмену ни возврату. (см.соотв. сайт). Основная выдержка из него:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (....электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;.....; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,....)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Но просьба не пугаться, это не значит, что мы отказываемся от нашей фирменной сервисной поддержки, просто хотим предупредить Вас, что при покупке наушников стоит более обстоятельно взвешивать свои желания и возможности.

Порядок замены/возврата бракованного товара
Для начала хотим посоветовать вам, убедиться в том, что товар вышел из строя. И это не шутка! Весьма часто оказывалось, что, к примеру, наушники не работаю по причине банального загрязнения защитных фильтров располагающихся в носике звуковода.

Для осуществления гарантийного обслуживания в пределах Москвы вам надо всего-лишь подъехать к нам в офис. Или же прислать нам его любой курьерской службой на ваш выбор (до двери)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! приложите к отправке краткое описание проблемы, свой адрес для обратной отправки (с индексом и телефоном) и ФИО. И напишите нам на почту sales@mycroft.su.
Отсылайте бракованный товар по адресу:
105120, г. Москва, Земляной вал, д.39/1 стр.1 подъезд.1 офф.3, магазин Mycroft.su (магазин Майкрофт)


Порядок замены/возврата бракованного товара иногородними покупателями
Для гарантии получения корреспонденции настоятельно рекомендуем отсылать всё с помощью курьерских служб прямо до нашей двери. Иначе получение корреспонденции не гарантируется!
Товар будет проверен, заменен на новый или починен и отправлен вам так же курьерской службой. Оплата доставки в случае заводского брака - нашей компанией. Если поломка была по вине клиента - за счёт клиента.

Так же просим иметь в виду, что срок хранения починенного и не забранного товара ограничен 3 месяцами.

Если у вас остались вопросы, пишите на почту
sales@mycroft.su
или звоните по
+7 (926) 39-349-24

Внимание!
ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЫ И ОТПРАВЛЕНИЯ просьба /подтверждать через почтовый ящик. Это поможет нам не потерять ваши замечания, отзывы, заказы, пометки и т.д.
Любые другие пути (icq, skype, телефон, записки на стене и т.д.) не будут ничего гарантировать.
По той же самой причине, просьба темы писем давать максимально сжато но осмысленно. Не ограничивать их слоганами типа: "по плееру" или "хочу купить наушники". Сделайте письма более узнаваемыми и осмысленными без захода в тело письма.
Так же просьба всегда включать цитирование переписки.

created by mitch empiri | t: 0.004905 | очистить cookie